+375(2132) 6-42-02

lepelsan1@yandex.by
О работе с обращениями граждан

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан руководством санатория

Требования, предъявляемые к письменным и электронным обращениям граждан

Рассмотрение электронных обращений

Образец оформления электронного и письменного обращения

Порядок проведения "Прямых телефонных линий" и "Горячих линий". График проведения "Прямой телефонной линии" на 1 квартал 2017г

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

 * Законом Республики Беларусь  от 18 июля 2011 г. № 300-З"Об обращениях граждан и юридических лиц"

* Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 (с изменениями и дополнениями) « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

* Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З (с изменениями и дополнениями) "Об основах административных процедур"

 * Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

 *Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 (с изменениями и дополнениями) "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" 


 * Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 года № 1786 « Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

 

 Вышестоящий орган по отношению к ГУ «Лепельский военный санаторий Вооруженных Сил Республики Беларусь»:

Военно – медицинское управление Министерства обороны

220034, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Азгура, 4

Факс: 8 (017) 297-16-52

 
 

Акции

Погода

Опрос

Как Вам новый дизайн нашего сайта?

Полезная информация

Задать вопрос

+ =