Russian Belarusian English
Russian Belarusian English
+375 (2132) 6-42-02

О работе с обращениями граждан

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений граждан руководством санатория

Требования, предъявляемые к письменным и электронным обращениям граждан (30,5 кб)

Рассмотрение электронных обращений (27,5 Кб)

Образец оформления электронного и письменного обращения (50,0 Кб)

Порядок проведения "Прямых телефонных линий" и "Горячих линий". График проведения "Прямой телефонной линии" на 1 квартал 2017г (30,5 Кб)

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

 * Законом Республики Беларусь  от 18 июля 2011 г. № 300-З"Об обращениях граждан и юридических лиц"

* Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 (с изменениями и дополнениями) « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

* Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З (с изменениями и дополнениями) "Об основах административных процедур"

 * Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

 *Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 (с изменениями и дополнениями) "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

 * Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 года № 1786 « Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

 Вышестоящий орган по отношению к ГУ «Лепельский военный санаторий Вооруженных Сил Республики Беларусь»:
Военно – медицинское управление Министерства обороны
220034, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Азгура, 4
Факс:   8 (017) 297-16-52